Что Такое, Интересные Факты: Художник - Тициан

 
 





Ци Бай-ши
Иероним Босх
Марк Шагал
Рафаэль
Клод Моне
Эдвард Мунк
Василий Кандинский
Джорджоне
Шарден
Эль Греко
Мазаччо
Мурильо
Тициан
Эдгар Дега
Рембрандт
Хокусай
Тинторетто
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Борис Кустодиев
Гюстав Доре
Эдуард Мане

Что Такое, Интересные Факты: Художник - Тициан

В картине "Мадонна дель Пезарь" он отказывается от классического симметричного возникновения композиции и сдвигает всю группу центральных работающих лиц направо, делая мадонну и её ребёнка основным городом совершающегося. Но гармонию и равновесие он сберёг, ослабляя окрасом этот сдвиг центра тяжести, дав в левой части звучание красного знамени, блестящего панциря и белого тюрбана. Третье востребованное умножение Тициана, написанное им в этот же срок, скончалось в результате возгорания. Это полотно осталось лишь в повторениях. Тициан был к этому времени уже законным художником республики, это звание он получил в 1516 году после гибели Беллини. В эти годы он выполняет практически все заказы, его потребителями были: правитель Карл V, испанский король Филипп II, папа Павел III, предводители Мантуи, Автомобиль, Урбино и прочие. Порой Филипп останавливал уплату гонорара, и тогда Тициан забрасывал его обращениями, в, которых стенал относительно своей бедноты, что было окончательнейшей неправдой. Как-то искупает данный недостаток то, что он никогда не жадничал и легко изводил свои собственные деньги, содействуя друзьям и жертвуя колоссальные суммы домам и богадельням.

Тициан Вечеллио - самый великий живописец всех времен и народов, являющийся наравне с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело одним из 4-х гигантов итальянского Возрождения. Тициан проживал жутко длительное время, около ста лет, однако все же не успел видеть тот славный для венецианской образной общественности миг, когда возобновляемые после страшного пожара интерьеры замка стали находить действительный тип. Что на самых видных местах вместе с тем очутились Тинторетто и Веронезе - это очевидно, а что вблизи с ними оказались посредственности - не совсем, изначально. Однако это адмирал республике был необходим собственный, а вот что касается главнейших живописцев, ей, скорее, двигалось хорошо соперничество, которое побуждало специалистов ревниво точить свое особенное совершенство и втихомолочку перенимать друг у друга какие-то приобретения. Картина, которую в 1538 году сделал Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Слoжнo размежевать произведения Беллини, Джорджоне и Тициана первых лет XVI в. К 1510 Тициан усвоил великолепную манеру Джорджоне.

Тициан Вечеллио родился в 1488 году, по отдельным данным в 1490 в Пьеве ди Кадоре. Славился среди живописцев, как профессионал Венецианского Возрождения. Длительное время путь развития великолепной школы Венеции определялся живописью Тициана.

До последнего момента Тициан удерживал в руках кисть, успев нанести последние мазки на финальный шедевр "Оплакивание Христа", его трезвый ум и острое зрение не подводили его до заключительного вздоха. Непривычен колорит запоздалого Тициана: мощные цветные аккорды совмещаются с изящнейшими переливами цветов красок, манера живописи становится более темпераментной. В 1530 году Тициана представили Карлу V, императору Священной Римской державы, посетившему Италию.

Картина художника Тициано Вечеллио "Даная" из цикла картин на поэтические темы для правителя Испании.

Тициана, известного гения своего времени, звали "королём живописцев и художником правителей".

Пейзаж раннего Тициана, послушно соответственный восприимчивому строю его персонажей, приобретает теперь жизнь свободную и притом опасную человеку.

Поздние религиозные полотна Тициана выражают загадочные мысли художника о страшных жизненных столкновениях человека.

Тициан на картине "Венера" воплощал безупречную женщину эры Воссоздания. В 1513 году художник предложил Венецианской республике свои собственные услуги в росписи зала Большого совета, указав, что только он способен исполнить так трудную работу. 1555) - это торжество жизни и красоты. В "Портрете Ипполито Риминальди" (ок. 1548) уникальный анализ нрава человека показывает и уединение модели, и ее сердечную стабильность.

В 30 -е - 40 -е годы Тициан вычисляет весь образ венецианской культуры.

Отец Тициана, Грегорио Вечеллио ранее служил руководителем национального войска и инспектором шахт (добыча руды и производство дерева составляли базу индустрии индустрии Кадора).

В 1518 году Тициан делал первое важное церковное произведение – алтарный образ Успения.

Современники изображали Тициана как очень компанейского человека, который отличался ещё и прекрасными манерами.

С помощью картины Тициан доносит до людей мысль о том, что хорошее постоянно стоит на ступень выше плохого. Он не отрицает немалой мощи зла, но блаженство выдвигает в качестве оружия в схватке за добро.

Образ Лавинии - излюбленный Тицианом вид женской красоты. В нём угадываются предзнаменования сходства с Венерой Урбинской, Магдалиной, Данаей и даже с наиболее ранней по созданию многофигурной композицией "Аллегория Альфонсо де' Авалос", которая изображает сладостный пир жизни. В картине "Любовь земная и небесная", которая написана около 1514 года, лирика и безмятежность окончательно уступили место праздничным краскам и чувственности – было фактически начальное творение Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его творчества.

Тициан часто обращался к церковным сюжетам, которые противопоставлял без всякой духовидцы.

Одновременно Тициан предназначает себя работе над тремя полотнами огромной важности: "Вознесением" для церкви Сан Доменико Маджоре в Неаполе, "Распятием" для Сан Доменико в Анконе и "Мученичеством святого Лоренцо" для часовни дей Массоло в церкви Крестоносцев в Венеции. Всякое из этих картин представляет из себя сцену ночью, которая пронизана мощным потоком света, который исходит из глубины картины. Первым делом в "МученичествеЕ" изображение архитектурной перспективы и напряжение человеческих фигур выполняют впечатление преувеличенного экспрессионизма. Тициан создал поразительную коллекцию портретов.

Весь свет сосредоточен на корпусах Христа и его палачей, придавая им мраморный отблеск; свет искрится на доспехах бойца, представленного на первом плане.

Тициан реализовал множество рисунков, отличающихся решительной милой манерой. Костлявый и сутулый Павел III бросает пронизывающий взор на раболепного и злокозненного Оттавио, стоящего возле него согнувшись, пока кардинал Александр стоит у папы за спиной. Тициан замечательно управляется с цветовыми функциями и замечательно управляется с тонами, хорошо сочетает их с тенями.




Эль греко

Шарден

Лукас кранах старший

Виктор васнецов

Василий кандинский