Эдуард Мане - Кем Является, Роль

 
 





Мурильо
Рембрандт
Эдуард Мане
Хокусай
Тинторетто
Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Шарден
Василий Кандинский
Джорджоне
Иероним Босх
Ци Бай-ши

Эдуард Мане - Кем Является, Роль

Юного художника часто приглашали в разнообразные салоны, где он тонул ряд знакомств и сдружился с Шарлем Бодлером. Мане регулярно навещал Музей и оттачивал навыки, изображая копии востребованных картин. В этот промежуток Мане решил, что его образование закончено, но его картина "Любитель абсента", которую он отправил для Парижского салона, была отвергнута жюри. Среди главнейших претензий было отсутствие дальних проектов, несогласованность перспективы и тенейи неимение полутонов. Данный отказ преломил художника, и он на время потерял воодушевление. Двумя годами позже Мане предпринял еще одну попытку участвовать в Парижском салоне. Теперь жюри утвердило картину "Гитарреро", за, которую художник кроме прочего выиграл награду, вместе с, которой к нему прибыли первые заработки и принятие толпы. Весной 1883 года Эдуард Мане умер, просуществовав немногим более 50 лет.

Марк Шагал

, "Каин и Авель" 1911 г.

Отсутствие желания Шагала моментально меняться в угоду по-новому "новаторскому искусству" вызывало все больше оценки. В Лувре, наперекор традиции, была сформирована его выставка при жизни.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создается художественно-философская система Шагала с удивительной ассоциативностью и метафоричностью беспрерывного строя.

Революцию живописец встретил в Петрограде и воспринял её не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в сознании людей.

К типам детства художник Марк Шагал немало раз адресовался в своём зрелом искусстве. Библейских персонажей - праотцев, пророков, царей - Ходил расценивает как своих предков, дедов. Т. О. Он обращался к книге Существования, к книгам пророчеств, к книгам Царств, с удивительной теплотой и любовью он проиллюстрировал историю Руфи. И всем его работам свойственна и глубина, и простота в одно и то же время, высокий духовный накал и вместе с тем - сниженность наружного пафоса почти до бытовой трактовки эпизодов.

В мае 1941 года Ходил с семьёй отправляется в Америку, после окончания Второй войны вернулся во Францию. Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные задумчивости и мистицизма.

Бродил избрал "Мертвые души" Гоголя и чудесно спросил с поручением.

В 1910 -м году Шагал отправился в Париж, где и взял свой популярный на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже имеет "программу" будущего искусства Шагала. В структуре ее образа переплелись набросок жизни в еврейской периферии, ортодоксальные религиозные соображения, традиции фольклора и идеи русского символизма. Основное время и сил Шагал передавал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии. Там он делал наброски в реальном стиле, например, "Раввин из Витебска" (1914). Дом, где вырос Марк Шагал стоит в Витебске до сих пор.

В Берлине Шагал обладал новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

По воспоминаниям Ходила, вдохновил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, прививший своему тинейджеру интерес к заключительному европейскому искусству.

В своем родном Витебске в 1918 году он стал комиссаром по культуре, а потом сформировал и руководил школой искусства, которая делается очень знаменитой.

Иероним Босх


Каждый, увидевший триптих Босха не забудет его никогда: оригинальные и необычайные существа, броские краски, необыкновенные предметы, раздетые люди - загадки "Сада земных удовольствий" приманивают взор и беспокоят ум. Начало творчества Босха надо будет около на семидесятые годы 15 века. Персонажами его ранних работ делается крайне нетрудной люд: врачи, актеры, бродячие фокусники, обманщики, те, без кого не обходились ни одна ярмарка или праздник. Ироничные по своему содержанию работы автора осмеивают мошенничество, ханжество, нелепость. Работы Босха завораживают людей ощущением загадки, которая известна только мастеру. Работы Босха нисколько не напоминают творчество иных живописцев тех времён.

Известность Иеронима Босха росла и располагалась со скоростью света.

Ерун (Иероним) ван Акен, позднее взявший псевдоним Босх от последнего слога родного города, Хертогенбоса, родился около 1460 года. Ему определено было стать живописцем, потому что подарок живописца ему перешел от его предков.

В средней части - картина Земли и проживающих на ней грешных людей. Правая часть - это представление Ада.

Мурильо

В 1682 году он получил заказ на подпись монастыря капуцинов в Кадисе и, впервые в жизни, направился работать вне родного города.

Первого января 1660 года Мурильо оказался снова в Севилье, на первом собрании только что созданной Академии художеств.

Живописи последующий художник Бартоломе Эстебан Мурильо учился у Хуана де Кастильо и первые свои собственные работы делал в достаточно сухой и значительной манере, свойственной для своего учителя.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где получает большой заказ от одного монастыря. Одновременно он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, в последующем, принесет ему 5-х малышей.

В 1627 г. Погиб отец, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмет в дальнейшем Бартоломео, когда станет знаменитым. Сохранились наполовину легендарные доказательства (легендой опоясаны многие материалы жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано увидев способности парня к живописанию, отдали его в учащиеся к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда весьма популярному живописцу.

С тоном мягкой насмешке Мурильо как будто представляет себя гостю. Мурильо, мастерски обладая оттенком, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

У ног каноника верная комнатная собака с очаровательным бантом, которая уже полтора столетия восседает рядом со своим обладателем на данном уникальном полотне. Отдельно требуется сказать об представлении малышей на зрелищах Мурильо, которые пользовались наибольшим успехом.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места придворного художника, избавившегося после смерти Веласкеса. Заодно с картинами духовного содержания, он создает свои собственные популярные произведения в жанрах. Популярность в Севилье Мурильо была крайне велика.

Живостью; в них приукрашенная трактовка суровой действительности той эпохи гармонирует с развлечением и витальностью плутовского мира и чудесной тех. виртуозностью. 1653; "Мадонна с ребенком", ок. В начале XVIII века А.

Магические ноты льются в произведениях, посвящённых предлогу безгрешного зачатия - одному из самых распространенных в живописи Мурильо (" Непорочное зачатие", ок. 1678). Сходный тип картины, необычно известный в Испании XVI - XVII ВВ. восходил к догмату католицизма о святом зарождении самой Марии, когда её родители были уже в пожилом возрасте.




Василий кандинский

Василий перов

Иван айвазовский

Илья репин

Марк шагал

Лукас кранах старший

Леонардо да винчи