Художник: Шарден - Термин, Значение

 
 





Эль Греко
Хокусай
Перуджино
Рембрандт
Тициан
Мурильо
Рафаэль
Эдвард Мунк
Эдуард Мане
Марк Шагал
Шарден
Василий Кандинский
Джорджоне
Анри Матисс
Тинторетто
Го Си
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Виктор Васнецов
Мазаччо
Ци Бай-ши
Николай Рерих

Художник: Шарден - Термин, Значение

Содействуя последнему выполнять аксессуары в его зрелищах, приобрел своеобразное искусство рисовать неживые предметы разнообразного рода и вздумал посвятить себя исключительно их воспроизведению. Кошки на картинах Шардена - ничуть не домашние воспитанники, а натуральные хищники - голодные и отчаянные.

Художник третьего сословия Шарден всё время шел в своих твореньях от действительного актуального резона. Изображаемому он придавал значимость, ведя неторопливый рассказ о каждодневном мероприятии, о предметах, связанных с обществом человека, стремился показать внутреннее достоинство модификаций. Это соответствовало духовным мнениям художника, решительного в своих видениях на жизнь.

Очень стремительно Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к вещам истинно поэтическим, тёплым теплом людских чувств.

Загробная слава Шардена обошла прижизненную. Искусство Шардена оказало большое влияние на рост реализма 18 века.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчеркнуто, легок, интимен.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не образовал произведения на богословские и сказочные сюжеты, чураясь каждой торжественности.

Лиричный реализм творений Шардена конфронтировал разборчивости и мудрености царившего тогда стиля рококо. Б. Можно с уверенностью сказать, что Шарден стал первым живописцем, отдавшим свое искусство данным актуально-социальным тематикам. с одной стороны, создание присуще для живописи века.

Часто и с большой любовью описывал Шарден детей. Путь творчества Шардена знаменит достаточно полно. Искусство Шардена хорошо отражает эталоны эпохи Просвещения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост скарбника Царской академии.

От самого 1-го брака у Шардена было двое детей, сын и дочь (усопшая в раннем детстве, спустя всего год или два после гибели матери). В 1731 году Шарден женится – также очень прекрасно.

Шарден построил ярмарку на площади Наследник, которая оказалась замечательной. Представленные на ней натюрморты (" Скат", "Буфет "; обе – 1727 - 28) были выполнены в духе фламандских картин 17 в. Мёртвая натура превращалась под его кистью в жизненную одухотворенную мануфактуру, сотканную из прозрачных красивых оттенков и рефлексов, опушенную воздухом.

Шарден находил поэзию в мелочах семейного обихода, в отражение, которых клал теплоту чувств. Усердная хозяйка, любящая мать, внимательная гувернантка или дети с их непосредственностью и правдивыми забавами - вот ключевые герои Шардена.

В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Хокусай

Хокусай изображает разнообразные явления жизни, лишь под воздействием таких идей могла возникнуть эта серия.

Не зря многие свои произведения Хокусай оформлял - "художник, сумасшедший рисунком". Кацусика Хокусай прославился известной картиной " Волна", которая обогнула весь мир. К. Хокусай написал схватку двух энергий - воды и неба. Их сила настолько неограниченная и кипящая, что сам посетитель не сразу наблюдает на картине обычные небольшие японские лодочки, которые скользят по воде. а люди придавились к сиденьям в испуге перед силой природы.

Самым популярным профессионалом гравюры был самый больший художник Кацусика Хокусай (1776 - 1849). Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Художественный язык Хокусая точный и доступный. В своих трудах Хокусай запечатлевает самые всевозможные природные резоны, с помощью смелых перспективных проявлений и цветовых сочетаний создаёт сказочный образ японского пейзажа, подчёркивает контраст между суетной работой людей и безмятежным спокойствием природного существования.

В "Манга" Хокусай разместил обилие ландшафтов, стилистических эпизодов, изображений растений и птиц.

Можно долго и с восторгом описывать миры, выполненные талантом востребованного мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы глубже понять японскую культуру, его работы лучше увидеть. Потому как недаром говорят: "Хокусай – японское всё".

С начала XIX в. Известность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою занятие иллюстратора, создавая броские, художественно-образные и интересные картинки, которые время от времени были намного занятнее текста.

Использование псевдонимов у японских художников того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай переплюнул их по количеству имён, которых у него можно насчитать несколько десятков. Работа и учеба Хокусая в мастерской были выделены её учредителем. Кацусика Хокусай – классик живописи мира.

По своему креативному варианту он специалист реалистичного направления.

Человек не выглядит жалким и незащищённым, его силу и способность противостоять естественной среде подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается невозможно существенными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба. Хокусай в своём печатном издании вроде бы обобщает длительной опыт предков, улавливая его как активное дело. С 1812 года Хокусай опубликовал несколько крупных сборников гравюр: "Рисунки Хокусая", "36 типов горы Фудзи" и серию "100 видов горы Фудзи", которая узрела свет в 1834 году. Перед выводом этой серии художник покинул Эдо и поселился в районе деятельности на полуострове Миура.

Хокусай "питается" обществом, а сообщество кормит его подарок.

Хокусаю дозволено выступить с свободными произведениями, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из типов театральной гравюры). Именно в 1796 живописец сделался применять бывший потом широко знаменитым псевдоним Хокусай.

Эль Греко


В 1579 году, достигая наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из громадного числа тайн, названных живописью Эль Греко.

Свое сознание людских характеров Эль Греко сформулировал в фигурах апостолов Петра и Павла (1614, Эрмитаж).

Влечение Эль Греко раскрыть людскую личность в увеличенно одухотворенном преломлении особенно отобразилось в его обрисовках учеников Христа. Воплотившее несчастий финал эры Возрождения искусство Эль Греко, в, котором побеждало ирреальное, воображаемое начало, будто бы посеяно приказанием времени. Необычное звучание у Эль Греко имеет колорит, сплетенный из рефлексов, игры контрастирующих окрасов, ярко воспламеняющихся либо призрачно мерцающих.

На скате лет Эль Греко подводит итог своим собственным созидательным исканиям, своему пониманию мира. Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы традиции классики.

В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - малое строгое строение из серого камня, на стенках, которого показываются большие слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос жил и работал недолго. Когда в XVI веке Крит пришёл в опустение и упадок, многие художники отправились в Венецию. Их примеру последовал и молодой Доменикос. Укрывшись от судебных тяжб в Италии, художник обретает прозвище Эль Греко. Тут он не один год работает художником, работая над своим умением и искусством не покладая рук.

Между образами возвышенных Эль Греко и его портретами не все время имелась острая базисная черта.

В 90-е годы в творчестве Эль Греко центральной тематикой стали терзания Христа, и разом поднялось влияние на художника испанской мистики. Для работ Эль Греко свойственны быстрота и экспрессивность исполнения, приближающим их к современной живописи.

Анри Матисс


В украшающем полотно "Красная комната" Матисс с полной автономностью объединяет поверхность стола и стену в единую, настоящую узорчатую плоскость соответственно со своим собственным пониманием композиции. Французский художник Анри Матисс умел радоваться жизни и рисовал самые рядовые её стороне через призму радости и привлекательности.

Изумительный лирический мир предстаёт перед посетителем на полотне Матисса "Красные рыбки".

По наезду, Матисс открывает собственную учебную школу и занимается преподаванием. Свою жизнь Анри Матисс был в непрекращающемся поиске.




Рембрандт

Николай рерих

Иван айвазовский

Эдвард мунк

Поль сезанн

Борис кустодиев

Иван шишкин

Эдгар дега