Художник Эль Греко - Кем Является, Особенности

 
 





Тинторетто
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Го Си
Гюстав Доре
Рафаэль
Шарден
Рембрандт
Эдгар Дега
Джорджоне
Тициан
Микеланджело
Николай Ге
Леонардо Да Винчи
Ци Бай-ши
Мазаччо
Мурильо
Василий Кандинский
Перуджино
Марк Шагал
Хокусай
Эдвард Мунк
Иван Шишкин

Художник Эль Греко - Кем Является, Особенности

В 1577 Эль Греко приехал в Испанию. После недолгого нахождения в Мадриде он поселился в Толедо, городе старой феодальной аристократии, продолжавшей жить идеалами рыцарского предшествующего. Тут же включившийся в работу, Эль Греко в образе жизни не пожелал отстать от толедской элиты, он арендовал бывший дворец маркиза де Вильена, пользующийся популярностью убежища духов.

Существенную роль в представлении о Толедо сыграл образ, который создан Эль Греко.

В своих героях Эль Греко открывает чувствительную отточенность и психологическую образность. В картине заметны следы внутреннего возбуждения, которые потом будут спецификой ролей Эль Греко, чувствуется, что ее писал не итальянский профессионал. Он продолжал разрабатывать, при сохранении общей композиционной методики, сюжеты срока Венеции.

Музей Эль Греко впервые обосновался тут в июне 1911 г. В данном коттедже живописец никогда не жил, он занимал лишь не очень большой дом вблизи, в полной мере дотлевший при пожаре. Но отдыхающих данный факт не значительно расстраивает, потому что обстановка музея с доскональной четкостью воспроизводит типичные интерьеры конца Xvi века, а в подписание применялись натуральные предметы декора и собственные вещи живописца, выжившие после пожара.

Время от времени он кажется нарочитым, временами имеет скрытое символическое значение, однако как правило наполнен внутренним ощущением, являясь средством формулирования духовной общности людей. Эль Греко сам точно показал место собственного рождения. Аналогично любому, хоть доброхотному изгнаннику, он и на чужбине хранился предан родине.

Поздний Эль Греко рвался к редким сюжетам, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея. Толедо оказывался центром культуры страны, и вскоре Эль Греко почувствовал себя как пригородного дома.

Погиб Доменико Эль Греко 7 апреля 1614 года, отписав сыну фрагменты былой роскошности - скудный гардероб и мебель, коллекцию гравюр и библиотеку - исключительное, что не растратил, подбирая впроголодь доживать совместно с книгами и картинами в единственной остававшейся жилой комнате из анфилады пришедшего в абсолютное запустение замка. В качестве преподавателя Эль Греко называют знаменитого критского иконописца Михаила Дамаскина.

Буква Греко отличался свободным темпераментом, гордостью и своим собственным особенным образом.

Живопись Эль Греко возрастала на оригинальной базе. Её сформировали византийские традиции и венецианский колоризм, эстетика маньеризма и достижения позднеренессансной Италии в искусстве Тициана, Тинторетто и Микеланджело.

Чувственное напряжение, откровенность, мастерство видеть душой в полной мере Эль Греко представил в полотне "Толедо перед вспышкой".

Каждая картина исполнена в особенном живописном ключе, показывает всевозможные грани искусства Эль Греко: воображаемое или приближенное к реальности, пронизанное драматизмом либо полное чувствительной гармонии.

Клод Моне


Картины Моне производились особенным образом – живописец, жаждая запечатлеть пейзаж во всем мелких деталях, тонах, изменениях, создавал под открытым небом. С полотен Моне монастырь предстает перед наблюдателем совершенно разным: тайным, потерянным или уверенным, задорным.

Моне рисует водоём попеременно с правого берега и с левого, с утра, на заходе.

Творчество Клода Моне создано на ощущении от картин Т. Руссо, К. Коро. Вероятно тогда и появился импрессионизм как направление.

В 1883 году в деревне вселился художник Клод Монеи несколько иных художников, в отличительные черты американских.

В 16 лет, по стечению ситуаций, управляющим юноши сделался французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами знаком импрессионизма), который предоставил Клоду первые способности работы на пленэре и создал изумительное видение в живописи.

Как у большинства реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась трудно. Долгую деятельность Моне над собственным сквером и его изображением на картинах можно соотнести с настойчивым научным трудом.

В своих пейзажных композициях Моне копирует вибрацию света и воздуха, используя мелкие обособленные мазки чистого цвета и дополнительные цвета ключевого спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков").




Рембрандт

Поль гоген

Мазаччо

Марк шагал

Тициан

Илья репин

Василий верещагин