Художники - Эль Греко - Что Такое

 
 





Поль Гоген
Мазаччо
Тициан
Марк Шагал
Рафаэль
Джорджоне
Шарден
Эль Греко
Мурильо
Тинторетто
Ци Бай-ши
Хокусай
Рембрандт
Леонардо Да Винчи
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Микеланджело
Ян Ван Гойен
Иероним Босх

Художники - Эль Греко - Что Такое

Глубокий интерес Эль Греко к броской жизни духа человека проявился в его немалочисленных изображениях святых. Ему относятся партии апостолов, которые называются по-испански "апостолодос", сцены духовных покаяний и экстазов.

Буква Греко (в сущности Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Корм, столице острова Крит, входившего тогда в венецианские наличия.

Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), предназначавшаяся для сакристии толедского монастыря, запечатлевает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Картины он всегда подписывал по-гречески собственным греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский манер.

Художник Эль Греко не имел любителей. Совсем иные задачи стояли перед испанской живописью, в, которой на рубеже 16 - 17 веков поднималась могучая волна реализма, и творчество его было на долгое время позабыто.

Живописец приводит определённые варианты до крайности их выполнения.

Для работ Эль Греко свойственны быстрота и пылкость осуществления, которые приближают их к современной живописи. Осенью 1570 года Эль Греко оставил Венецию и уехал в Рим. Обращаясь к одному из богатейших и уважаемых римских вельмож и благодетелей, Кловио просил поместить своего подопечный на некое время на вилле Фарнезе. Главный повод творчества Эль Греко - религиозные картины, осуществленные для церквей, монастырей, лазаретов Толедо, Мадрида и других городов. Эль Греко начинает свой путь творчества во второй половине XVI столетия и заканчивает его в самом начале 17 века.

Виктор Васнецов


Виктор Васнецов родился в семье страшного священника М. В. с раннего детства было замечено, что он тянется к живописанию, значимыми сюжетами его зарисовок были инфракрасные виды и сцены деревенской жизни. Позже Васнецова устроили учиться в духовное училище в 1858 году, чуть позже поступает обучаться в духовную школу в черте города Вятка. Принужденный получать себе на жизнь и, поддавшись намерению совершенствоваться в живописи самостоятельно, он как итог отринул академию, получив конторское удостоверение о том, что состоял в количестве её учащихся. Пребывая в столице, Виктор Васнецов познакомился с семьёй Саввы Мамонтова, что стало значительным явлением во всей жизни. Данный покровитель достаточно быстро заказал три картины для установки их в зале заседаний Донецкой железной дороги: "Битву русских со скифами", "Ковер-самолет" и "Три царевны подземного царства". "Первая из заказанных картин обязана была описывать далёкое прошлое Донецкого края, другая – сказочный метод превращения и третья – красавиц золота, бесценных камней и каменного угля – символ божества недр вызванного края" – вспоминал после о толке этих произведений сын Мамонтова. Учась в академии Художник Васнецов создаёт сотни разнообразных картинок к многообразным детским азбукам и сказкам.

Тициан


В картине "Мадонна дель Пезарь" он отказывается от традиционного симметричного формирования композиции и двигает всю группу главнейших действующих лиц направо, делая мадонну и ее ребёнка базисным центром выходящего.

Картина, которая создана Тицианом в последние годы его жизни, - реквием, посвященный любимым героическим образам отходящей в прошлое светлой эпохи Ренессанса. Примерно в 1500 году отец отослал Тициана и младшего сына Франческо в Венецию для обучения искусству живописи.

В 1516 - 1518 г. Г. В соборе Санта-мария Глориоза деи Фрари Тициан создает шедевр – Вознесение Девы Марии (Assumption of The Virgin). В 1526 году Тициан оканчивает "Мадонну Пезаро" для бокового алтаря церкви Санта Мария Глариоза деи Фрари в Венеции.

Рафаэль

Рафаэль обрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными памятниками, принимал участие в археологических раскопках.

В 1491 году Рафаэль утерял мать, а через три года, в 1494 году, погиб отец.

В 15. 00 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской очаровательной школы. Художник описывает Мадонну в образе приятной и юной матери, он прославляет чудесного человека, отличного душою и туловищем. Автор невероятно согласованных и спокойных полотен, он получил принятие современников благодаря изображениям мадонн и монументальным картинам в замке Ватикана.

Оказавшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал обучаться у Пьетро Перуджино – известного итальянского художника. Сначала Рафаэль копирует стиль своего преподавателя, а позже вырабатывает собственную оригинальную манеру написания картин. Удивительную – так как его полотна чисты красками, нетрудны, фигуры на них правильны в соотношениях. Но всё же анатомические знания в биографии Рафаэля были приобретены не сразу. Он переезжает в Рим, где приобретает несколько дорогих приказов. Так он исполняет росписи во замках и храмах. В 1508 году папа Юлий II возбуждает Рафаэля в Рим и вместе с прочими искусниками поручает ему опись станц.

Он плавно освобождается от действия собственного педагога, не отрицая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Марк Шагал

Марк Шагал является довольно известным художником минувшего столетия. Сбившиеся в кучу, завеянные снегом домики Витебска с воздымающимися далеко христианскими церквами будут до последних дней появляться на его виксатинах, акварелях, рисунках и гравюрах, представляя Родину - Российскую федерацию. Богословские сюжеты у Ходила встречаются уже в раннем творчестве, в 1910 - 20 х гг. Юдель Пэн, известный витебский художник и преподаватель, был настолько поражен его решительной работой с оттенком, что позволил посещать собственную школу бесплатно.

В Лувре, вопреки традиции, была организована его выставка при жизни.

Вдалеке от пригородного дома Марк столкнулся со многими проблемами. Именно в те времена ему было поразительное видение, повлияющее на его жизнь и искусство. Духовидца Небесного цвета присутствовала и в любви Гуляла и его супруги Беллы. Когда она впервые узрела его, она размышляла, что его глаза, оглушительно синие, вероятно, "с небес".

Партия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла заметную роль в появлении Шагала-человека и художника.

В семье Бродила было девять детей, он был самым младшим. Революцию художник встретил в Петрограде и принял её не столько как социальный переворот, сколько как поворот в сознании людей.

К манерам детства художник Марк Шагал много раз обходился в собственном зрелом искусстве.

Библия с изображениями Гуляла вышла в свет, в нее вошли 105 гравюр.

В одном православном сюжете Шагал наблюдает отзвуки иных, т. е. вся Библия для него - это книга, в, которой Всевышний общается с человеком во вполне для быта обстановке, однако все время побуждает его выйти за пределы ежедневного.

Марк Шагал полюбил Париж навсегда.

Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел натуральную известность при жизни и ещё заметную после своей гибели.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах.

Картина 1908 года "Покойник (Смерть) " уже включает "программу" будущего искусства Ходила. В структуре ее образа переплелись опыт жизни в еврейской периферии, ортодоксальные религиозные представления, традиции фольклора и идеи русского символизма. В данном полотне доступность лирического чувства сочетается с алогизмом деталей и ситуаций (скрипач на кровле), приемами деструкции, напряженностью исключительного решения. Заметную часть времени и сил Ходил предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал окончил свой век во Франции в 1985 году. Это случилось во время подъема в лифте. Гибель словно подгадала, когда он будет "в полете", чтобы унести непорочную душу гения в наивно-мудрый мир его картин.

Творчество Марка Шагала чтят по всему миру. К действиям детства прибавились теперь впечатления от Святой Земли, которую Ходил исследовал с огромным интересом. В 1963 году Шагалу предложили расписать потолок в опере Парижа, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по истечению возбудил активный резонанс. У Шагала летают не только ангелы и влюбленные, взмывают в небо петухи и коровы, даже часы он рисует с крыльями - это знак то ли быстролетящего времени, то ли воодушевленной жизни. Состояние полёта - это состояние любви и свободы, который влюблен человек не может не витать.




Микеланджело

Перуджино

Никола пуссен

Илья репин

Поль сезанн

Леонардо да винчи

Борис кустодиев

Василий кандинский