Художники - Рафаэль - Что Означает, Основы

 
 





Марк Шагал
Тициан
Хокусай
Мурильо
Николай Ге
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Шарден
Джорджоне
Тинторетто
Иероним Босх
Рембрандт
Эль Греко
Гюстав Доре
Поль Сезанн

Художники - Рафаэль - Что Означает, Основы

В живописи Рафаэля появилась динамика драматического действия (" Положение во гроб",1507, Галерея Боргезе, Рим).

Рафаэль Санти слывет художником "небесной женской красоты", который умел с уникальной чёткостью облачать в поэтические формы образы собственного времени.

Во Флоренции Рафаэль разыскивал новых изобретательных ощущений для дальнейшего развития своего искусства.

Мадонны Рафаэля Санти делятся на Флорентийские и Римские. 1500 года для этого города. Источником, воодушевлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая история" (Legenda Aurea) – сделанный около 1260 г. Произведение "Обручение Марии" полагается завершением раннего интервала творчества Рафаэля.

Младшего современника Леонардо, одного из знаменитых экспертов Возрождения Рафаэля Санти (1483 – 1520), часто называли "профессионалом мадонн".

Живопись Рафаэля Санти является не исключительным типом изобразительного творчества, где художник достигнул достоинства.

В четырнадцать лет Рафаэль прибыл в город Перуджа и стал учащимся художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля этого времени - "Сон рыцаря" (околеванец 15 в.).

В 1491 году умерла мать Рафаэля, Маджиа. Его отец вскоре вновь женился. Рафаэль, которому едва осуществилось 11 лет, стал сферическим сиротой, и его взял на воспитание дядя Бартоломее, священник.

Всего "Мадонн" Рафаэля - более сорока картин, те, которые пребывают в музеях. Именно в выставочных коллекциях - самые лучшие картины такого востребованного художника, как Рафаэль Санти. Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками, и в скором времени Санти стал центральной личностью художественной жизни Рима. Породниться с живописцем желали многие прославленные люди Италии, в т. е. ч. Близкий друг Рафаэля кардинал Биббиена.

Потеря родителей в раннем детстве лишь более быстро вогнала ребенка, наследовавшего от отца-художника уважение привлекательности и стремление к совершенству, в его действительный дом - мир искусства.

В конце 1504 года Рафаэль эмигрирует во Флоренцию, где ознакамляется с твореньями Леонардо да Винчи и Микеланджело. Начинается новый период его творчества: живописец увлекается физиологией, довольно много работает с натуры, экспериментирует с композицией.

Ян Ван Гойен


Ян Ван Гойен относился к новому типу нидерландских живописцев, которые в своём творчестве непосредственно касались самых нелегких художественных сложностей.

Не заключительную роль сыграло и знакомство с очень тонкой живописью Питера Молейна и Яна Порселлиса.

Ван Гойен наблюдает природу в систематическом движении, изменении. Он принимает ее как совершенно единый и свободный организм, подчиненный изумительным верховным правилам. Поэтому все, что существует помимо природы: люди, деревья, города - это все воспринимается живописцем как стаффаж, как заполнение порожнего места.

Анри Матисс


С одиннадцатилетнего возраста до шестнадцати лет, Анри учился в местном лицее, в, который учинили его родители. Необычайно мало ранних картин Матисса задержалось на отчизне, важнейшие работы были куплены и похищены за границу, прежде всего в Россию. Они дополнили собрания С. И. Щукина и И. А. Морозова.

Безумство красок и чувство счастья и гармонии на его полотнах привносит покой и равновесие в сердца людей. Великий Анри с восторгом отзывался о манекенщице и не утаивал своей привязанности к ней. Он садился за написание портретов Лидии, чтоб справиться с скукотой по ней. К 18-летию Анри Матисс заканчивает юридическую школу в Париже и получает право на деятельность по квалификации.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трех саксонских курфюрстов, он построил одну из немаленьких в Германии художественных мастерских, в, которой работали десятки его учащихся и помощников.

Лукас Кранах возглавлял художественную мастерскую, в, которой было больше десяти пособников, печатал книги, сочетая эти занятия с книжной торговлей. Понемногу художник стал самым богатым буржуем Виттенберга, много раз избирался бургомистром города.

Имя художника, чьё мастерство было столько существенно, что ввело в заблуждение птаху, - Лукас Кранах Старший. В громадное комнате под контролем мастера работали 12 юных живописцев ч. И двое сыновей Кранаха.

К 1515 году в их семье было двое детей, а всего родилось пятеро: два мальчика и три девочки. В 1504 году Лукас Кранах прибыл в просвещённый университетский город Виттенберг.

В замках Виттенберга, Кобурга, Веймара, Лохау и других Кранах расписывал стены и образовывал декоративные панно. Сохранились только описания этих творений и предварительные рисунки к ним.

Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне некоторые приемы живописной работы с натуры.

Стараясь запечатлеть разнообразие переходов состояния природы в различное время дня, при разнообразной погоде, Моне создает в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному сюжетному мотиву.

На броских берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Клод Моне – импрессионист, Франции художник, художник. В дом в Живерни переезжает крупная семья Моне: сам художник и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая супруга Алиса с собственными 6 детьми (два сына и четыре дочери).

Клод Моне расположился в нормандской деревне Живерни в 1883 -м году. На это место он обратил внимание, потому что часто двигался мимо на поезде - это был срок его увлечения Руанским собором, который он писал в продолжении двух лет.

Как у значительного количества реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась трудно. Многолетнюю деятельность Моне над собственным садом и его изображением на зрелищах можно сопоставить с упрямым научным трудом. По группы "Руанский монастырь" можно не только представить шалости погоды в черте города, однако и душевное состояние Клода Моне. Клод Моне известен как уникальный пейзажист.

Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и натуры человека.

Шарден


Великий реалист Viii века Жан-батист Симеон Шарден (1699 - 1779) собственным происхождением, образом жизни и умением был связан с шаблонной средой, с патриархальным обиходом и традициями строя цехов. К 1740 году популярность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало крупное влияние на расцвет реализма 18 века. С конца Xvii века распространялась чисто декоративная наряженная живопись, образовался интерес к колориту, в нём сильно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских профессионалов.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - французский художник. Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично связывают в себе для быта жанр и натюрморт.

Художниками предреволюционной эпохи во Франции, в чьем искусстве идеи мыслителей Просвещения обнаружились в самой чистой и совершенной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз. Им двум удалось представлять зрительно в своих творениях те сдвиги, которые образовались не только во французском искусстве, однако и в миросозерцании людей того времени, передали во его неприятности психологический климат эпохи.

По- новому Шарден относится и к портрету.

Важнейшее место занимает в творчестве Шардена стилистическая живопись.

Пьер, который ниспровергает опекунов Шардена; в результате художник лишается своих постов.

Шарден становится советником в 1755г.

Успех наступил к Шардену стремительно.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Дочь Шардена погибла в младенчестве; практически вместе с ней умерла и Рита.

В 1728 году Шарден обратил на себя внимание двумя натюрмортами, выставленными им на площади Наследника под открытым небом, где раз в году юные живописцы могли показывать свои собственные картины. Основная тема Шардена - натюрморт. Умершая натура преобразовывалась под его гроздью в жизненную одухотворенную субстанцию, натканную из прозрачных оттенков краски и дермографизмов, обложенную воздухом. Шарден обращается к камерным формам портретного решения, что стало новым в искусстве данного жанра. Его притягивает лицо модели. Шарден часто кладет в произведения нравственный подтекст или намек. Усердная хозяйка, боготворящая мать, внимательная воспитательница или дети с их непосредственностью и невинными играми - вот основополагающие герои Шардена.




Эдуард мане

Мурильо

Гюстав доре

Марк шагал

Тициан