Художники - Ян Ван Эйк - Интересное, Основы

 
 





Рембрандт
Марк Шагал
Эль Греко
Клод Моне
Эдвард Мунк
Тициан
Рафаэль
Джорджоне
Тинторетто
Шарден
Перуджино
Мурильо

Художники - Ян Ван Эйк - Интересное, Основы

Ян Ван Эйк в первый раз ощутил, что зеркало имеет возможность создать совершенно новые, особенные и очень лаконичные результаты, усиливающие ощущение пространства. Тем самым зритель более активно принимает участие в пространственную игру, в оптику самого произведения. а привлечь посетителя в картину всё время было очень занимательной грезой живописцев. На данном во многом базируются и средневековые опыты противоположной перспективы, согласно, которым зритель ставится в ту же зрительную систему, в, которой предоставляется представление. И в более повзрослевших, более развитых методах у Веласкеса и у иных профессионалов будет производиться особая философия зеркала, философия отражения, т. е. к. Зеркало само по себе – один из сильных, древних, очень выразительных и таинственных символов.

В числе лучших и наиболее известных осуществлении Ван Эйка - "Портрет Тимофея", "Портрет кардинала Альбергати "и известный "Портрет четы Арнольфини", первый объективный портрет в европейском искусстве. На данном портрете изображён и сам художник с супругой Маргаритой в образе отражения в зеркале.

Поразительным свойством работы Яна Ван Эйка была нелёгкая стилизация его работ.

Работая у герцога, Ян часто путешествовал по Европе и создал обилие портретов. Художник проецирует свои собственные образы на данный хороший мир, связывая их значимость с мыслью внушительной вселенной. Яну относятся несколько картин на духовные темы, которые созданы уже после окончания алтаря. Брачная картина "Джиованни Арнольфини и его нареченная" (1434, Федеральная выставка Лондона) заодно с фигурами демонстрирует самый великолепный интерьер.

Физиологические розовые и коричневые цвета созданы Ван Эйком без заблаговременной базы и нанесены прямо на бледную грунтовку, которой была покрыта деревянная панель.

Джорджоне


В 1508 году в художественной жизни Венеции случилось занимательное событие: 30-летиний живописец Джорджоне окончил деятельность над росписями фасада Фондако деи Тедески, потребовавшими всеобщее восхищение. Но что интересно: особых похвал удостоились росписи не главнейшего, а бокового фасада. Так в Венеции в первый раз узнали о художнике, которого впоследствии будут считать одним из великих художнике мира. Необычной данью дару Джорджоне и тому, которую значительную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось восстановление художником сгоревшей в пылу картины Джорджоне "Спящая Венера".

Джорджоне подбирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, обрамленная священными, беседует с ними). Она не имела непосредственного отношения к предметам безгрешного Писания и давала большой простор для решения её в совершенно светском духе. Легчайшая светотень смягчает формы человеческих туловищ, органично соединяя их с пейзажем. Игнорируя прямого контакта посетителей с собственными героями, художник этим самым вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Спокойствие Юдифи сблизь умиротворенности оцепляющего её ландшафта с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями голубых гор.

Джорджоне никогда не оформлял свои собственные работы, и только шесть из них совершенно реально относятся ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко". Сюжет для картины, избранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Все же трактовка, знаменитого всем героического сюжета, отличалась от иных разъяснений, выполненных другими мастерами.

Мир Джорджоне словно "лишен углов": ткань естественно взаимодействует с невесомой средой, которая размывает и ослабляющей контуры предметов. В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её основателя.

Сандро Боттичелли


С 1467 года Сандро открыл свою замечательную.

Сказочные сцены, возвышенность героев, замечательный колорит, богатство вида – это отличает Сандро Боттичелли от его предшественников и преподавателей. К 1475 году Сандро Боттичелли был довольно популярным и распространенным мастером. Он стал создавать фрески, писать картины для церквей. Юмористическим прозванием "Боттичелло" (бочонок) наградил ребёнка старший брат Джованни и оно накрепко прилепилось к непрочному утонченному щеголю. Картины, написанные Боттичелли, приукрашивали особняка самых знатных горожан.

Желая дать своему любимому отпрыску хорошую профессию, папа направил его в мастерскую золотаря.

Тяжело сказать, насколько глубоко отделял Боттичелли взгляды Савонаролы.




Борис кустодиев

Эдгар дега

Василий верещагин

Ян ван гойен

Анри матисс

Мазаччо