Художники: Мурильо - Термин, Роль

 
 





Рембрандт
Микеланджело
Тициан
Эль Греко
Тинторетто
Шарден
Поль Сезанн
Оноре Домье
Эдуард Мане

Художники: Мурильо - Термин, Роль

Популярность в Севилье Мурильо была необычайно значительна.

Под неё город передал великолепное здание биржи, в, которой теперь, когда торговлей с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась.

Марками для изображения мадонн Мурильо служили местные красавицы. Пребывание в столице и ознакомление с наилучшими примерами европейской живописи служили хорошей школой для Мурильо. В трогательные и нежные образы попрошаек и цветочниц Мурильо вложил всю свою любовь к людям своего города, высокомерность за их достоинство и красоту.

Жизнь Мурильо окончилась преждевременно катастрофически.

В большинстве своих картин Мурильо не ухаживал об исторической правде. В неэквивалентном наследии Мурильо высокие приобретения прилегали со стереотипами барочного академизма.

Вынужденный покориться "законам рынка", он терпеливо пытается новейшие методы, пытаясь расположить к себе обширную публику. Чтоб удержаться на плаву, писать нужно было много, и времени на осмысление композиционных и колористических изысков почти не оставалось. Но Мурильо всё-таки обнаруживал возможность с вполне достаточной добросовестностью делать свои картины - с помощью предварительных рисунков, помогавших разместить подобающим образом все элементы композиции, и малых этюдов, где он пытался кодеры.

Два раза Мурильо предпринимал поездки в Мадрид, однако работа придворного художника была ему не по душе. Очень быстро, за один-два года, Мурильо вырвался на простор абсолютной самобытности. В ранних созданиях Мурильо, отмеченных могучим воздействием караваджизма, религиозные сцены представлены мероприятия из жизни народностей. Главнейшая деятельность Мурильо заключалась в совершении заявок от церквей, орденов монахов, местных госпиталей.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был провозглашен Профессионалом.

Кладя слой масляной краски сверху другого, он образовывал узкую мглу, что придавало туманность картине, что не отвечало серьезности формы классического полотна. Он живет и работает во Флоренции, с 1482 по 1499 г. Отец, сеньор, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как и четыре прошлых поколения его предков.

В картине "Крещение Христа" Леонардо показал талант молодого гения и оригинальность. Он использовал растительные краски, которые были новшеством в Италии, и с их поддержкой он превзошел своего учителя в применении света и краски. Однако, наиболее вероятно что Верроккьо был рад передать искусство живописи Леонардо. Леонардо осмелился писать личность своего ангела и пейзаж недавно открытыми масляными красками.

За бесчестно незначительную оплату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, живописцем, архитектором.

Проект приспособления города, как и остальные идеи в технике Леонардо, феодал отклонил.

Очень свойственно для механики Леонардо да Винчи желание вникнуть в сущность колебательного движения. Он подступил к современной интерпретации понятия резонанса, говоря о росте колебаний при повторении собственной частотности системы с частотой снаружи. "Удар в колокол получает ответ и ведёт в хилое движение другой сходный колокол, и тронутая тетива мандолы находит ответ и ведет в слабое движение прочую аналогичную струну той же высоты на иной лютне". Художественное достояние Леонардо да Винчи численно невелико – скульптурные произведения погибли, живопись или плохо осталась, либо осталась неполной, архитектурные проекты так никогда и не были осуществлены. Исключительно, что в некоторой степени не пострадало – памятные книжки, обособленные листы c записями и изображениями, часто произвольно объединённые в так называемые кодексы. Леонардо гордо подписывался - "Леонардо да Винчи, школьник опыта".

Для Леонардо искусство всегда было наукой.

Участь относилась к Леонардо не слишком доброжелательно.

Рафаэль

Рафаэль обрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог ближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

В 1504 Рафаэль впервые прибыл во Флоренцию. Случилось так, что в первое десятилетие 16 в. Во Флоренции одновременно с Рафаэлем работали два известных мастера Высокого Возрождения: Микеланджело и Леонардо да Винчи. Из произведений Микеланджело Рафаэль воспринял иную скульптурную трактовку разновидностей человеческого туловища, а из работ Леонардо - монументальность композиции и интерес к тех. экспериментам. К портретному жанру Рафаэль устремился ещё в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в этом жанре относятся к промежутку Рима. В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Произведения этого промежутка творчества Рафаэля отмечены узкой поэзией и мягким лиризмом ландшафтных низкоприоритетен (" Сон рыцаря", Государственная выставка, Лондон; "Три грации", Музей Конде, Шантийи; "Мадонна Конестабиле", Государственный Эрмитаж, Санкт-петербург; все - около 1500 - 1502).

За шесть лет Рафаэль совместно с помощниками расписал три зала, поместив на всякой из четырёх стен по огромной картине.

Навряд ли Рафаэль лицезрел Темпьетто (не задержалось никаких сведений о том, что он в годы учения в Перудже проведывал Рим). – изображение площади идеального города с центрическим монастырем.

В 1508 году отец Юлий II возбуждает Рафаэля в Рим и совместно с иными живописцами поручает ему подпись станц.

Умение открыто расположить фигуры в пространстве, увязать их друг с другом и с обществом выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).




Илья репин

Эдгар дега

Хокусай

Шарден

Николай ге

Тинторетто

Перуджино