Художники: Никола Пуссен, Что Значит, Основы

 
 





Ци Бай-ши
Шарден
Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Тициан
Эль Греко
Эдгар Дега
Мурильо
Борис Кустодиев
Джорджоне
Виктор Васнецов
Хокусай
Микеланджело

Художники: Никола Пуссен, Что Значит, Основы

Никола Пуссен (1594 - 1665) - самый крупный Франции художник 17 века.

Природа у Пуссена - мир превосходной красоты, в отличие от работ многих современников произведения живописца заполнены глубоким философским содержанием. Идеал привлекательности в глазах Пуссена состоял в соразмерности частей всего, во внешней согласованности, гармонии, ясности композиции, что будет чертами характера зрелого стиля мастера. Одной из особенностей креативного приема Пуссена был рационализм, сказывавшийся не только в сюжетах, однако и в продуманности композиции. Рассказать о всех творениях Пуссена в Лувре невозможно. В коллекции Людовика XIV насчитывалась тридцать одна картина Пуссена.

Мурильо


В 1660 году Мурильо сделался первым правителем недавно созданной севильской Академии.

Превосходные портреты, выполненные живописцем, все-таки не сделались основным направлением в его искусстве, хотя и были написаны с большим мастерством. Исключительно выделяется среди иных автопортрет Мурильо, выписанный им по просьбе малышей.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где получает большой заказ от одного монастыря.

Сбереглись наполовину легендарные свидетельства (легендой обрамлены многие материалы жизни Мурильо) о том, что внимательные родственники, рано приметив способности юношу к живописанию, отдали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - в то время довольно известному живописцу. Документальных подтверждений данному событию пока заметить не получилось. Хуан дель Кастильо когда-то обучался у востребованного Хуана де Роэласа (1560 - 1625), которого в дальнейшем очень ценил Мурильо. В конце концов, проникнуться любовью к Роэласу Мурильо мог и без помощи Кастильо (поскольку возлюбил же он и Караваджо, усвоив его манеру трактовать сюжеты, взятые из Священного Писания, как мероприятия современной народной жизни). В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведет уравновешенную семейную жизнь.

Вознаграждение, полученное художником за работу для Братства, не оказало воздействие на принадлежащий Мурильо ослабленный жизненный уклад. Вскоре он отпустил на волю невольника, вымахавшего у него в доме, очевидно у Мурильо были свои собственные суждения на существо милосердия.

С цветом мягкой насмешливости Мурильо словно представляет себя посетителю. Мурильо, умело владея окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

Почти всю свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где применял популярностью и почтением. У Мурильо заметно наилучшее познание севильских красивых традиций. Прежде всего необходимо указать на Роэласа, у, которого молодой профессионал берет сам принцип композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, изливающегося на зрителя из глубины картины. Мурильо уже хорошо имеет возможность вычислить выиграшную для своих сочетаний дистанцию визуального понимания.

Знаменитые картины с изображением мальчиков "Маленький нищий", ок. 1675). Паломино уверял даже, что "за пределами Испании картина Мурильо цениться больше, чем картина Тициана или Ван Дейка".

В 1671 - 74 гг.

Илья Репин


В зрелищах Ильи Репина украинская стихия сверкает всеми своими красками. В 1863 г. Взаимоотношения Репина с малышами не формировались. В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда зачастую выполнял длительные поездки по Российской федерации.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г. Многие хвалили художника за то, что он не остановился на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин оставит своим четырем детям, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там и после революции. Репина притягивала тема революционно настроенной России. На денежные средства, полученные от продажи картины, Илья Репин обрёл малое именьице недалеко Витебска – Здравнево. Все зачаровывало в данных местах Репина: Двина, леса, поля.

Многообразные события жизни, богатство национальных стандартов и нравов с неправдоподобной мощностью описывал Илья Репин. Картины его будто проводились в оригинальную художественную летопись данной эпохи.

Хокусай


В своих трудах Хокусай запечатлевает самые разные ландшафтные резоны, при поддержке мужественных многообещающих эффектов и сочетаний оттенков создаёт героический образ японского вида, подчёркивает контраст между несерьёзной работой людей и спокойным спокойствием естественного бытия.

С 1797 г Хокусай много лет удачно работает в самой небольшой форме японской ксилографии – суримоно – предтече существующих одобрительных открыток. С ранней молодости Хокусай занимается книжной схемой, иллюстрирует свыше 500 томов разных книг. Слoжнo охарактеризовать их все, однако наиболее чудесной является, конечно, "Манга" – оригинальная энциклопедия художественного творчества. Листочки партии раскрывают перед гостем разную картину природы Японии: ее стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, залегающие у подножия Фудзи; её привлекательные горные деревни.

Пейзажные серии впечатляют посетителя глубиной художественного восприятия японского мастера.

Художник узрел жизнь как общий процесс во всём разнообразии ее проявлений, начиная от обычных чувств человека, его ежедневной деятельности и оканчивая окружающей природой с её стихиями и красотой.

С начала XIX в. Известность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал собственную дело иллюстратора, делая яркие, художественно-образные и занятные картинки, которые изредка были заметно занятнее текста.

В 1800, в возрасте 41 года, художник называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его реальное имя - Токитаро). Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были показаны её автором. Новаторство Хокусая не только в том, что он освоил некоторые приёмы искусства Европы, ставшие известными в Японии. Его художественное изобретение - в новейшем взоре на мир и место в нем человека со всей сферой его чувств и его творческой деятельностью.

По своему продвинутому варианту он профессионал реалистичного направления.

Работы выделены явным воздействием Сюнсё, но к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с популярностью его учителя. Человек не выглядит меньшим и незащищенным, его силу и способность противостоять природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается на редкость внушительными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба.

Хокусай "кормится" обществом, а окружение кормит его дар.

Хокусаю можно выступить с самостоятельными службами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов сценической гравюры).

Уроки учителя чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвященных актёрскому быту. Всё же вскоре молодой живописец сделался работать либо.




Николай ге

Иван айвазовский

Тициан

Ян ван гойен

Гюстав доре

Оноре домье

Анри матисс

Клод моне